Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

17.10.2017 11:17 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 17.10.2017 г.

Когда «всенародная беда»

Автор: Елена Беседина

Наши главные дорожники — ООО «ДСПК «Дорожник», которое строит дороги, и ООО «Гурьевское ЖКХ», которое обслуживает дороги Гурьевска. Скажем прямо: сегодня семья Далакянов полностью в ответе за дороги города. Генеральный директор ДСПК «Дорожник» Гагик Герасимович Далакян рассказал нам о том, как сегодня живут предприятия, что сделано и что должно быть сделано в ближайшее время.

«Дорожник» живет, работает и успешно развивается более 35 лет. Сколько за эти годы было положено километров асфальта по всему Кузбассу! Если говорить о Гурьевском районе и близлежащей территории, то это дорога от с. Новопестерево до с. Красное, они же укладывали асфальт в Золотую тайгу, Маслиху, другие деревни. Ими же проложено 35 километров трассы Кузбасс-Алтай. В Гурьевске «Дорожник» капитально отремонтировал часть ул. Кирова, показав, какой должна быть образцовая улица города.


К сожалению, районному и городским бюджетам пока не под силу капитальные ремонты улиц Ленина и 30 лет Победы, обходимся ямочными. Прошлый год был самым плодотворным в этом плане. Где-то частично, где-то полностью была отремонтирована проезжая часть десятка улиц и переулков города, в том числе ул. 30 лет Победы, Ленина, Коммунистической, пер. Тельмана и Угольного. Был полностью реконструирован «горбатый» мост и мост на ул. Шевченко, проведена реконструкция ливневой канализации на улицах Пушкина и Лермонтова. Всю эту работу совместно вели «Дорожник», Гурьевское ЖКХ и предприниматель Т.Г. Карапетян. Расчеты с подрядчиками за выполненный ими объем работы городским бюджетом расписаны до 2020 года.


В этом году объемы дорожных ремонтов намного скромнее, и тем не менее «Дорожник» и Гурьевское ЖКХ работали на благоустройстве пяти дворов города и двора нового дома по ул. 30 лет Победы, в настоящее время ведут отсыпку улиц частного сектора. В течение октября будут выполнены все заявки жителей.
Кроме того, «Дорожник» ведет реконструкцию 3 километров дороги в пос. Бачатский, 3 километров — в Калтане и, по сути, заново строит стадион «Спринт» в Гурьевске.
Один из самых масштабных проектов «Дорожника» — это строительство новой школы и благоустройство ее территории. Вернее сказать, школ, поскольку одновременно в Кузбассе были запущены в эксплуатацию две новые современные цифровые школы — в Гурьевске и в Калтане. И «Дорожник» — один из подрядчиков обеих этих грандиозных строек. Часть благоустройства школы сделаны компанией на условиях благотворительности. Безвозмездно внес свой вклад «Дорожник» и в благоустройство территории церкви в с. Горскино и источника Матроны Московской в Гурьевске.


Сегодня в ДСПК «Дорожник» трудятся 210 человек, еще 85 в Гурьевском ЖКХ. Всего предприятие имеет 110 единиц техники. За 4 года Гурьевское ЖКХ практически полностью обновило свой автопарк. Г.Г. Далакян заверил, что предприятие, несмотря на ветхость дорог, всегда обеспечит гурьянам чистые обочины, прочищенные кюветы, безаварийную проезжую часть. Это, говорит Гагик Герасимович, в первую очередь безопасность и комфорт жителей. И заверяет, что уже сегодня техника на сто процентов готова к обслуживанию дорог в зимних условиях. «Даже если снег выпадет летом, — смеется он, — уберем!»


Не секрет, что содержание дорог – это одна из самых затратных статей городского бюджета, а точнее сказать – его третья часть, и даже чуть больше. Например, в прошлом году содержание дорог городскому бюджету стоило 31 млн. рублей. Вспомним зиму: снега было столько, что, пожалуй, впервые за последние два десятка лет пришлось вывозить его из частного сектора.


Гагик Герасимович, как правило, сам контролирует ход дорожных работ, поэтому наш разговор состоялся в процессе объезда им бригад, которые работают на реконструкции дороги в пос. Бачатском. По ходу дела он мне называл людей, благодаря которым «Дорожник» успешно работает. Конечно, в числе ближайших соратников — его заместитель по строительству У.Г. Далакян, главный инженер А.В. Мишенин и весь производственный отдел, который работает под его руководством. Непосредственно на объектах работают надежные мастера Мушаг Гиноян, Вардан Мусаелян, Денис Сорокин, Атом Севоян, Араик Саргсян, Павел Исипов.


Я не утерпела и спросила, как он относится к известному высказыванию о том, что «в России две беды…» И человек, который уже 36 лет строит дороги, не стал спорить с классиком, а философски заметил, что наша Россия настолько велика и такой у нас суровый климат, что дороги, даже построенные по самым современным технологиям, всегда будут нашей главной заботой и бесконечно будут требовать больших вложений – и денежных, и человеческих, а дорожная отрасль всегда будет держаться на трех китах, на которых, собственно, и удается устоять «Дорожнику» — это дисциплина, качество и любовь к профессии.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

174