ЦУР помог почти 400 жителям Гурьевского муниципального округа
Центр Управления регионом (ЦУР Кузбасса) наладил в интернете коммуникации между жителями Гурьевского муниципального округа и органами власти. За 2021 год Центр отработал 375 сообщений жителей в социальных сетях.
✅Быстро
Преимущественно сообщения от жителей Гурьевского муниципального округа фиксируются в комментариях групп местной администрации и новостных пабликах во ВКонтакте и Инстаграм.
«Специальные программы помогают нам быстро находить в соцсетях сообщения с вопросами, жалобами и предложениями к органам власти. В считаные минуты мы принимаем информацию, что-то можем уточнить у автора, назначаем ответственное ведомство и контролируем решение», — пояснил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.
На все сообщения в соцсетях их авторы получают ответы. Если обозначенные жителем сложности не удается устранить в кратчайшие сроки, то в ответе сообщается о перспективах и временных рамках. В любом случае сообщения отрабатываются быстро и даются исчерпывающие ответы.
✅Актуально
Все сообщения анализируются ЦУРом и еженедельно передаются губернатору Сергею Цивилеву. На основании этой аналитики формируется перечень поручений губернатора: назначаются ответственные за решение проблемы и устанавливаются сроки. Контроль за выполнением поручений осуществляет ЦУР: специалисты четко отслеживают исполнение и дают губернатору обратную связь.
Например, благодаря такому взаимодействию на улице Войкова в Гурьевске появились 14 новых светодиодных светильников. Всего Гурьевское территориальное управление в этом году установило и заменило 140 светильников. Большой объём работ произведён на улице Гагарина, где полностью обновили уличное освещение, установив 26 современных энергосберегающих светильников.
💬«ЦУР помогает жителям с решением проблем разного уровня: от перегоревшей лампочки до освещения целых улиц и районов. И не важно какого уровня проблема. Если жители об этом пишут в соцсетях, значит доверяют, и мы не имеем право их подвести», — подчеркнул руководитель ЦУР Евгений Романов.
Тематика сообщений зависит от времени года, от информационной повестки. Так, летом люди больше пишут о ремонте дорог и благоустройстве. Зимой интерес жителей смещается в сторону отопительного сезона, уборки снега. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки регулярны вопросы о коронавирусе. Часто встречается школьная тематика.
📍Среди тем, с которыми жители Гурьевска обращаются через соцсети чаще всего, на первом месте «мусор/свалки» — 106 сообщений, на втором – «благоустройство» — 56 сообщений, на третьем – «дороги» — 50 сообщений, на четвертом – ЖКХ – 46 сообщений, на пятом – «социальное обслуживание» — 36 сообщений.
✅Показательно
А вот еще несколько конкретных примеров совместной работы Центра управления регионом и администрации Гурьевска. В районе перекрестка улиц Берёзовой и Раздольной по просьбе жителей специалисты администрации совместно с соцпартнёрами благоустроили игровую площадку: установили ограждение, отсыпали территорию. В Салаире жители пожаловались на мусорные завалы на контейнерной площадке по улице Молодёжная, 2а. Из-за неудобного расположения и сильных снежных заносов мусоровоз просто не мог проехать. Решение проблемы было найдено – площадку для контейнеров оборудовали в более удобном месте по адресу ул. Больничная, 2. Совместная отработка ЦУРа и администрации сообщения от жителя о повреждении электросети на улице Тельмана, также помогла оперативно восстановить освещение.
✅На опережение
Чтобы жители Гурьевского округа могли получать достоверную информацию на актуальные вопросы в удобном для них формате, администрация территории и Центр управления регионом ведут собственные телеграммканалы и группы в социальных сетях.
🏥 ЦУР Кузбасса помог создать онлайн-карты пунктов вакцинации: в Яндекс-картах, в Google-картах, в справочнике 2ГИС. Для удобства жителей специалисты ЦУР совместно с Минздравом разработал и запустили чат-бот «Вакцинация в Кузбассе» @vaccine42_bot. С его помощью можно: узнать, как проходит вакцинация, противопоказания, записаться на прививку и развеять мифы о вакцинации. Также действует чат-бот в Телеграмме «Газ в Кузбасс» @gazvkuzbass_bot.
Все больше интернет-пользователей посещают регулярные прямые эфиры ЦУР Кузбасса в социальных сетях с участием врачей, учителей, региональных министров и руководителей предприятий. В планах ЦУР создание и реализация новых проектов, которые позволят сделать коммуникацию между жителями и властью еще более эффективной.
✅Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса не относится к органам государственной власти, а является координационным центром. Основная задача ЦУР Кузбасса – координация и структурирование работы исполнительных органов госвласти и органов местного самоуправления с сообщениями граждан на всех открытых площадках. Создание Центров управления регионами во всех субъектах РФ – одно из поручений Владимира Путина от 01 марта 2020 г. по итогам заседания Совета при президенте по развитию местного самоуправления.
📍Социальные сети и мессенджеры ЦУР Кузбасса
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.