Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

08.09.2023 14:50 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от 08.09.2023 г.

«Точки роста» - к новым вершинам!

Автор: Виктория КУДИНОВА

В Сосновской школе 1 сентября заработал центр «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленности. Саша Циттель из Сосновской школы на открытом уроке химии с помощью современного оборудования определяет кислотность жидкости в мензурке. А Тимофей Стрелков из той же школы тем временем на занятиях по робототехнике учится конструировать. Благодаря нацпроекту «Образование» наши сельские ребята теперь имеют те же возможности для учебы и развития, что и их сверстники в столице или другом большом городе.

Напомним, что три года назад по губернаторской программе «Моя новая школа» школа в Сосновке была капитально отремонтирована и укомплектована новым оборудованием. И обновление продолжается — теперь в двух кабинетах школы открылась «Точка роста», состоящая из трёх лабораторий – физической, химико-биологической и технологической направленностей. Лаборатории оснащены современными приборами, химическими реактивами, наглядными пособиями, цифровыми лабораториями для физики и химии, наборами конструктора для робототехники, многофункциональными устройствами и ноутбуками. В числе нового завезенного оборудования – электронные микроскопы, которые позволяют детям подробно рассматривать все части растений, а значит и сделать уроки биологии более наглядными.

Присутствовавший на открытии глава округа Станислав Черданцев поздравил ребят и их педагогов с открытием «Точек роста» не только от своего имени, но и от имени губернатора Кузбасса. Он выразил уверенность, что такое обновление обязательно приведет школьников к новым вершинам. Современное оборудование доступно для учащихся с 3 по 11 класс, а это около 130 сельских ребят! И рады не только дети, но и их родители, для которых в этот день провели экскурсию по школе.