Куда обращаться с вопросами?
Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года показал, что всего в администрацию Гурьевского округа на рассмотрение поступило 883 обращения, из них 346 обращений поступило в ходе проведения личных приемов. Для сравнения: за тот же период 2019 года поступило 944 обращения, в 2018 году – 1044.
Доля обращений граждан в администрацию Правительства Кузбасса составила 12,5% от общего числа обращений. Для сравнения в 2019 году таких обращений было 15,6%, в 2018 году — 30,7%. Это значит, что жители округа стали чаще обращаться в администрацию Гурьевского округа, тем самым выражая доверие местным органам власти в решении их вопросов.
В настоящее время согласно распоряжению губернатора Кузбасса временно ограничено проведение личных приемов граждан.
Прием граждан осуществляется в режиме «прямой телефонной линии» по графику, с которым можно ознакомиться на сайте администрации http://www.admgur.ru. Записаться на прием в режиме «прямой телефонной линии» граждане могут по телефонам отдела по работе с обращениями граждан 8 (38463) 5-02-70, 8-904-993-42-04. Также специалисты отдела окажут консультацию либо содействие в решении возникших вопросов.
Работу с обращениями граждан ведут и территориальные управления:
- Гурьевское территориальное управление, тел. 5-16-24;
- Салаирское территориальное управление, тел. 4-05-16;
- Сельское территориальное управление, тел. 31-3-35.
Также доступны следующие каналы связи:
- интернет-приёмная главы Гурьевского округа на сайте http://www.admgur.ru,
- соцсети главы округа «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фэйсбук» и «Инстаграм»
- цифровая платформа «Кузбасс Онлайн», в которой зарегистрировано 3239 жителей округа. Многие уже успели убедиться, что программа реально работает.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.