На улице «фонтан»? Звоните нам!
Я живу в Салаире. Хотелось бы знать, куда обращаться в случае порыва водопровода? Контактов МУП «УК ЖКХ», которое теперь обслуживает инженерные сети района, у нас нет. И почему-то это предприятие очень долго не реагирует на сигналы о порывах?
На вопрос отвечает директор МУП Гурьевского района «УК ЖКХ» Вячеслав Паньков.
- В случае порыва водопровода надо звонить либо в Салаирскую диспетчерскую службу по тел. 4-12-43, 8-951-178-70-44, либо в районную диспетчерскую МУП «УК ЖКХ» 31-2-31, 8-991-436-02-17. Вашу заявку примут и ремонтная бригада выедет по адресу. Бывает, в день поступает несколько звонков по порывам, и гражданам приходится ждать своей очереди, поскольку мы не можем разом ликвидировать все аварии. Кроме того, прежде чем начать копать в том месте, где произошел порыв, нам необходимо получить разрешения от электриков и связистов, чтобы не оставить полгорода без света или без связи. Если порыв рядом с автомобильной дорогой, то разрешение нужно и от пассажирского автопредприятия. На такие согласования уходит порой 2-3 дня. Вот и получается, что человек позвонил, сделал заявку, а к ремонту порыва мы приступаем через несколько дней.
Мы обслуживаем Салаир с июля прошлого года и за это время устранили около 70 порывов, в том числе порывы, которые существовали по несколько лет. Например, на ул. Комсомольской порыв не устраняли 3 года, не обращали внимания на порывы на ул. Ушакова, ул. Трактовой, на ул. Полевой и других. Все эти сети мы привели в порядок. За неделю мы устраняем три, а то и больше аварий.
Хотим обратиться к жителям г. Салаира с просьбой своевременно заключать договоры на водоснабжение и водоотведение с МУП «УК ЖКХ». На сегодняшний день из 7 тысяч абонентов, договоры с нами заключили лишь 30 человек. Сделать это можно по адресу: г. Салаир, ул. Молодежная.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.