Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

03.04.2019 13:06 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Горячая» тема – пассажирские перевозки

25 марта в редакции газеты «Знаменка» состоялась «горячая линия» по вопросам пассажирских перевозок в Гурьевском районе. На вопросы читателей, позвонивших на телефон «горячей линии», отвечал начальник Гурьевской автоколонны Павел Геннадьевич Кожухов.

Ирина Владимировна: Скажите, когда работникам Гурьевской автоколонны будет увеличена заработная плата?

П.Г. Кожухов: Увеличение заработной платы проводилось в апреле и июне прошлого года, общая сумма увеличения составила 25%. На сегодняшний день средняя зарплата водителей на предприятии составляет 32 тыс. рублей общих начислений. Но это с учетом работы в выходные дни. В этом году увеличение зарплаты еще не проводили, потому что решаем вопросы оснащения автобусов. Приобрели 30 тахографов для автобусов городского сообщения. Цена каждого порядка 30 тыс. рублей. Впереди переход на онлайн-кассы. К 1 июля текущего года необходимо приобрести не менее 30 касс, это еще миллион рублей затрат, поэтому своих средств на увеличение заработной платы пока не хватает. Но будем это делать обязательно. В первую очередь для водительского состава.

В.В. Богатов, житель г. Салаира: Почему на вокзале сняли графики движения автобусов? Второй месяц нет расписания, это очень неудобно. Я уже звонил вам, сказали, что вывесят, но пока нет. Когда будут?

П.Г. Кожухов: То расписание, которое было вывешено на стендах автовокзала, уже не актуально. Мы сняли старые стенды и заказали новые. В ближайшее время новые красивые стенды с реально действующим расписанием будут готовы и размещены на старом месте. Думаю, дней через 10 вывесим.

Т.В. Копылова, д. Золотая Тайга: Я звоню вам по поручению всей деревни. К нам ходит автобус всего два раза в неделю. И рейс от нас идет слишком поздно, чтобы потом успеть в городе сделать все дела. Особенно в пятницу ничего не успеваем, у всех короткий день. Сделайте рейс пораньше.

П.Г. Кожухов: Мы пойдем вам навстречу, но вам нужно в наш адрес составить коллективное обращение, чтобы это было решение большинства, и мы решим ваш вопрос.

- У меня еще такой вопрос. Мы находимся на большом расстоянии от вас. И часто бывает так, что автобусы ломаются, до нас не доезжают, да и техника старая, дырявая и грязная.

П.Г. Кожухов: Так как вы самые удаленные от нас, мы стараемся на ваше направление давать самые лучшие автобусы. Один из последних новых автобусов ходит как раз к вам. Автобусы большей вместимости давать не можем: для них нет дорожных условий, а вот насчет поломки вспомню только один случай. В целом же срывов рейсов с начала года на вашем направлении не было.

- К нам идут автобусы без кондукторов и порой водитель не дает пассажирам билеты.

П.Г. Кожухов: Если есть жалобы на водителей, звоните в диспетчерскую, сообщайте маршрут, госномер автобуса, время. Мы прореагируем. Просьба к пассажирам самим требовать с водителя (кондуктора) билет и ни в коем случае не отдавать его при выходе водителю (кондуктору).

- Спасибо, надеемся на улучшения!

Т.А. Николенко, жительница ул. Есенина: Почему к нам перестал ходить автобус №4?

Г.П. Кожухов: К сожалению, в работе на маршруте №4 есть сбои. Автобусы старые, часто ломаются. На замену автобусов попросту нет. Но мы над этим работаем. Когда поступят новые автобусы, отдадим на ваше направление хорошую технику.

- В полвосьмого должны идти 2 автобуса – один с ул. Есенина, другой – с ул. Некрасова. С Некрасова, как правило, автобус есть, а с Есенина — нет. Почему?

П.Г. Кожухов: На 7.30 с ул. Некрасова по возможности отправляем дополнительный рейс.

- Был случай, когда автобус дошел до ул. Есенина, водителю позвонили из диспетчерской и сказали ехать на другое направление. Он людей высадил, развернулся и уехал пустой. Неужели нельзя было людей взять, ведь все равно же ехал в город? И нам пришлось ехать на такси.

П.Г. Кожухов: Я не готов сейчас ответить, потому что не знаю эту ситуацию, но я обещаю, что разберусь и перезвоню Вам.

- У меня маме 79 лет, она к врачу не может попасть, автобусы плохо ходят. Вот например, в прошлый четверг автобус целый день не ходил, а в полшестого вечера пошел. Кому он уже нужен? Люди с работы, с детьми, кто на такси, кто пешком добирались. На такси ездить никакой зарплаты и пенсии не хватит! Да и тротуаров нет. Приходишь весь грязный и мокрый. Плюс еще собаки бродячие…

П.Г. Кожухов: Согласен с Вами. На четвертом маршруте есть проблемы. Я приношу извинения Вам и всем пассажирам за сбои в нашей работе. Постараемся в ближайшее время ситуацию исправить. Работаем над этим.

Ю.Н. Сарычев, г. Салаир: Автобус, который ходит на «Речку», раньше ходил в 7.30, а сейчас идет только на 6.50. Это очень рано. И ребятишкам в школу рано, и в поликлинику рано. Верните нам рейс на 7.30!

П.Г. Кожухов: На 7.30 должен ходить автобус №108 по третьему графику, но мы его с октября прошлого года не выполняем, не хватает водителей. Но мы про вас помним, постараемся этот график восстановить.

- Никогда раньше проблем не было. Я сам всю жизнь проработал в 3-й автоколонне, сейчас на пенсии, автобусы всегда ходили исправно, и людям было удобно. Поэтому уж Вы постарайтесь наладить движение к нам.

П.Г. Кожухов: Спасибо за звонок, Юрий Николаевич, как только будут изменения в графике по вашему маршруту, я Вам сразу наберу и сообщу.

Валентина Ивановна: Я Вам звоню из Салаира, с «Речки». Нам нужен дневной рейс. Один автобус идет в 9.30, следующий — в 16.30. А днем автобуса нет.

П.Г. Кожухов: Речь идет об автобусе №108 по третьему графику, который мы не выполняем из-за нехватки водителей. Уже были просьбы его восстановить от жителей вашего микрорайона. Мы работаем над этим, будем стараться этот график восстановить.

Каждый вторник

с 14 до 15 часов

начальник Гурьевской автоколонны

Павел Геннадьевич Кожухов

проводит личный прием граждан.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

33