Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

15.10.2019 11:00 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 43 от 15.10.2019 г.

«Пассажирка» опять в центре внимания

Осень опять вызвала поток жалоб на пассажирские перевозки. Какова ситуация в Гурьевской автоколонне, выясняем у начальника автоколонны Павла Кожухова.

Если сравнивать первое полугодие 2018 года и первое полугодие 2019 года, то главной причиной невыполнения рейсов в этом году является острая нехватка водителей на предприятии. В первом полугодии прошлого года не хватало 5 водителей, в текущем году требуются уже 32 водителя. Отток кадров происходит из-за невысокой заработной платы и высокой степени изношенности автопарка. В итоге уже больше года полностью не выполняются рейсы автобуса №1 и третий график (из пяти) автобуса №108 (время отправления от АС 6.50, 9.02, 14.40, 16.40 и из Салаира – 7.50, 10.02, 15.40, 17.40).

Если говорить о техническом состоянии автобусов, то утром в рейсы выходят все 32 автобуса – 100% от потребности. В течение дня 3-4 автобуса ломаются, их заменяют на другие, но рейсы, во время которых произошла поломка, конечно, выпадают. Такие ситуации и вызывают по большей части нарекания со стороны горожан, потому что люди оказываются на полдороге, опаздывают на работу, ищут другие возможности добраться до места назначения. Чаще всего срывы рейсов происходят на городских маршрутах автобуса №4 и автобуса №5.

Плюсы

1. С конца 2018 года Гурьевской автоколонной получено 9 новых автобусов на пригородные и городские маршруты. В ноябре ожидается междугородный НефАЗ.

2. Идет процесс привлечения соисполнителей, которые будут задействованы на выполнении выпадающих рейсов на маршрутах №1 и №108.

Минусы

1. Нехватка водителей сказывается на том, что рейсы на некоторых маршрутах не выполняются, а между тем эти рейсы очень востребованы.

2. Старый автопарк является фактором риска для пассажиров, и поломка автобуса во время рейса – явление нередкое. К сожалению, нет гарантии, что даже новая техника не даст сбой.

3. В Гурьевском районе нет частных перевозчиков, а значит, вся ответственность за перевозку пассажиров общественным транспортом ложится на государственное предприятие, которое переживает глубокий кризис.

4. Социальную напряженность вызывают некорректные ответы диспетчеров и грубые высказывания пассажиров.

Начальник Гурьевской автоколонны Павел Кожухов: — Мы понимаем свою ответственность, особенно в осенне-зимний период, когда начинаются холода, а дети ездят в школу, на секции и т.д. Каждый выпадающий рейс вызывает много возмущений, и они справедливы, но, к сожалению, случаются поломки автобусов, из-за нехватки водителей сложно заменить заболевшего работника. Мы приносим извинения нашим пассажирам за каждый несостоявшийся рейс и уверяем, что прикладываем максимум усилий к тому, чтобы пассажирские перевозки были качественными и безопасными. С диспетчерами регулярно проводится разъяснительная работа по поводу корректного отношения к пассажирам, но в свою очередь хочу попросить горожан быть все же терпимее к нашим работникам. Пассажирские перевозки – сегодня, пожалуй, одна из самых сложных сфер деятельности. Зарплаты небольшие, а ответственность — колоссальная. И наше предприятие, поверьте, не самое плохое по результатам работы и в Кузбассе, и в составе Беловского ГПАТП. Надеюсь, что нынешний зимний сезон нам удастся пережить с меньшими потерями, чем это было в прошлом году.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

247