Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

16.07.2018 16:09 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 29 от 16.07.2018 г.

Куда делись городские автобусы?

Автор: Елена Беседина

Нынешним летом остро встал вопрос пассажирских перевозок автобусами №№1, 2 и 111. Жители города, а особенно садоводы, жалуются, что порой по часу ожидают автобусы на остановках. Мы встретились с начальником Гурьевской автоколонны Павлом Геннадьевичем Кожуховым, чтобы задать ему вопросы о причинах срывов рейсов на городских маршрутах и узнать действующее на данный момент расписание автобусов №1, 2 и 111.

начальника автоколонны, все те же – нехватка водителей и изношенность автопарка. Мы писали об этом зимой, когда с пассажирскими перевозками в городе случился коллапс – в месяц число срывов рейсов доходило до 500 и больше. К весне ситуацию удалось стабилизировать, но с началом летнего сезона число несостоявшихся рейсов увеличилось. Если, например, за весь апрель было сорвано 10 городских и 11 пригородных рейсов, то уже в мае не было выполнено 93 рейса по городу и 119 — в пригород. В июне по городу не выполнено 65 рейсов, на пригородных маршрутах – 58. Казалось бы, не так уж и много по сравнению с зимой, но каждый несостоявшийся рейс – это ожидание пассажиров, потерянное время, беспокойство и раздражение. Тем более что чаще всего не выходили в рейс автобусы №№1, 2 и 111, так необходимые садоводам.

Собственно, нехватка водителей и является главной причиной невыполнения рейсов. В данный момент, чтобы водительский состав был полностью укомплектован, в штате должен быть 91 водитель, а числится только 71, 20 – вакантные рабочие места. В настоящее время из 71 водителя работают 64, семеро — в отпуске или на больничном. Кроме того, строгий режим труда и отдыха водителей не допускает замены, увеличения рабочего дня и т.д. Это вопрос безопасности пассажирских перевозок. Поэтому треть автобусов стоит без водителей, а значит и рейсы этими автобусами не выполняются.

Какие есть решения этих проблем? Если по большому счету, то необходимо повышение зарплаты водителей, чтобы, наконец-то, люди пошли работать в государственные предприятия пассажирских перевозок. Требуется и обновление автопарка предприятия, в котором даже самый «молодой» автобус уже практически выработал свой ресурс. Кстати, что касается обновления техники, то, по словам руководства предприятия, осенью в Гурьевск придут новые автобусы на городские и пригородные маршруты. В решении других вопросов, в частности, полного укомплектования водительского состава, возможности предприятия ограничены. Единственный выход на сегодняшний день для руководства Гурьевской автоколонны — оптимизировать число рейсов автобусов №№1, 2 и 111. Другими словами, их сократить. Это решение, по словам П.Г. Кожухова, временное. Окончательное решение будет принято позже, после согласования с городскими властями. Но по нашему настоянию нам предоставили временное расписание автобусов, которые реально выполняют рейсы. Мы публикуем его, чтобы люди знали его и не выстаивали по часу на остановках.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

790