Повторное опломбирование счетчика – только за деньги
У меня вышел из строя счетчик на воду. Поскольку он на гарантии, отнес его продавцам. Когда счетчик мне вернули после ремонта, обратился в ООО «Энергосервис г. Гурьевска», чтобы на счетчик поставили новую пломбу, а с меня взяли за это 250 рублей. Объяснили, что только первое опломбирование у них бесплатное, остальные – платные. Имели ли они право брать с меня плату? Я же не по своей воле снял пломбу со счетчика!
Ответить на вопрос читателя мы попросили экономиста ООО «Энергосервис г. Гурьевска» Е.Н. Богданову.
– Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года гласит, что пломба на водосчетчик ставится бесплатно только в первый раз. Если целостность пломбы была нарушена абонентом или третьим лицом, то за каждое повторное опломбирование взимается плата.
Размер платы мы устанавливаем сами. В нее мы включили оплату контролеру, расходы на материалы и оборудование, другие затраты.
Сразу оговорюсь, что если бы клиенту счетчик не отремонтировали, а поменяли на новый, то в этом случае счетчик был бы уже другой, и плату за его опломбирование мы бы не взяли.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.