Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

07.12.2018 13:33 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 50 от 07.12.2018 г.

«Действовать будем здесь и сейчас»

Автор: Елена Беседина

В начале рабочей недели временно исполняющий полномочия главы Гурьевского района Станислав Черданцев посетил Гурьевскую автоколонну и встретился с начальником филиала Павлом Кожуховым.

Станислав Черданцев назвал вопрос пассажирских перевозок в районе оголенным нервом, а потому ему важно было глубоко вникнуть в суть проблем и обозначить план действий по выводу предприятия из кризиса. Руководители осмотрели ремонтный и стояночный боксы, сварочный и моторные цеха. Павел Кожухов пояснил: сегодня автопарк предприятия насчитывает 66 автобусов, 32 из них уже выработали свой ресурс и, по сути, должны быть списаны, но они по-прежнему с переменным успехом выходят на линии. Еще 6 автобусов стоят на территории предприятия мертвым грузом, требуя капитального ремонта. Один из них, наиболее сохранный, ремонтники пытаются «реанимировать», проводя капремонт кузова в местных условиях. Однако, продолжил начальник автоколонны, это сложно, потому что на предприятии по-прежнему нет главного инженера, нет механиков, нет специалистов по топливному оборудованию, даже нет в достатке слесарей. И здесь ключевой вопрос в заработной плате. На сегодняшний день у слесарей она составляет около 19 тысяч рублей. Это намного ниже, чем на других предприятиях района. Отсюда вытекает проблема: техническое состояние автобусов таково, что половина вышедших в рейс встает на полпути, пассажиры остаются ждать на остановках следующего автобуса, который тоже не факт, что доедет.

Другая проблема – неукомплектованность водительского состава. Сегодня на предприятии должен работать 91 водитель, реально их 62. Причем еще 20 ноября их было 71, буквально за неделю уволилось 9 человек. Поэтому за руль автобусов садиться попросту некому. Из оставшихся треть — пенсионеры. Зарплата водителя — 25 тысяч рублей.

Станислав Черданцев дал поручение Павлу Кожухову в двухнедельный срок разработать программу выхода предприятия из кризиса на 2019-2021 годы с конкретными мероприятиями на 2019 год. В свою очередь временно исполняющий полномочия главы Гурьевского района, понимая масштаб накопившихся проблем, принял обязательства на региональном уровне оказать всестороннее содействие в обновлении автобусного парка, проведении ремонта в боксах и цехах предприятия, благоустройства его территории, а также поспособствовать тому, чтобы на салаирском маршруте был принят экономически обоснованный тариф, это поможет оздоровить экономику предприятия.

«Работа должна быть целенаправленной и совместной, — подчеркнул Станислав Александрович. – Регулярные пассажирские перевозки – это одно из самых важных направлений в создании комфортных условий для жителей Гурьевского района. Жители района ждут от нас решений и улучшений. Изменить ситуацию в одночасье вряд ли получится, но действовать мы будем уже здесь и сейчас».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

47