Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

21.08.2013 15:58 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 33 от 16.08.2013 г.

Памятка Туристу.

Автор: Ведущий специалист-эксперт Болотова Н.С.
Вы собираеть в путешествие — прочтите.

1.Выбираем маршрут.
Ознакомьтесь в первую очередь с предложенным турфирмой договором о реализации туристического продукта. В договоре в обязательном порядке должна содержаться информация о туроператоре, сформировавшем турпродукт: адрес (место нахождения) и почтовый адрес, сведения о договоре страхования гражданской ответственности, регистрационный номер в едином федеральном реестре туроператоров. Указанную информацию Вы можете уточнить на официальном сайте Ростуризма: www. rostourism.ru.
Обратите внимание на порядок оплаты, бронирования и аннулирования туров. Турфирмы после оплаты клиентом депозита бронируют место в самолете и отеле. Следует знать, что согласно статье 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю (турфирме) фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Включение в договор штрафных санкций в случае отказа от поездки является условием, ущемляющим права потребителя. Рекомендуем застраховаться от несчастного случая и невозможности совершения поездки. При наступлении страхового случая страховая компания возместит Вам понесенные расходы.
Исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации турпродукта, туристическую путевку, документы, ваучер, билет, страховые полис и договор. С Вашего согласия указанные документы могут быть представлены и в более поздние сроки. В этих документах перечисляется набор услуг, которые предоставляет турфирма и страховая компания, указаны сроки поездки, права и обязанности сторон. Ознакомьтесь с перечнем услуг, указанных в ваучере, и проверьте их соответствие Вашему заказу, используя международные туристические термины:
• ОВ (only bed) — только размещение;
• ВВ (bed end breakfast) — размещение и завтрак;
• НВ (half board)- размещение, завтрак, ужин;
• FВ (full board) — размещение, завтрак, обед и ужин;
• AI (all inclusive) — размещение и питание по системе «всё включено» (завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства);
• SCL (single) — одноместное размещение;
• DBL (double)- двухместное размещение;
• TRPL (triple)- трехместное размещение;
• Suite — размещение в номере «Люкс»;
• Family room — размещение в номере «Люкс» с отдельными комнатами: Extra Bed- дополнительная кровать; Chi (child) — ребенок; Ad (adult) — взрослый;
• SV (Sea View) — вид на море.

2. Большие сборы.


Проверьте, все ли необходимые в путешествии документы Вы взяли: паспорт и его ксерокопию (в случае утери оригинала она облегчит возвращение домой), договор, туристическую путевку, ваучер, медицинский страховой полис, полис страхования от невозможности совершения поездки, несчастного случая (при наличии), билет, водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат), кредитную карту.
В аэропорту заблаговременно заполните таможенную декларацию, приготовьте документы на вывоз валюты. Таможенную декларацию храните до возвращения домой.

3. Вы приехали в отель.


За границей во всех отелях сутки начинаются и заканчиваются в 12 часов дня. Поэтому, если Вы приехали раньше этого времени или уезжаете позже, какое-то время Вам придется провести на пляже, у бассейна или побродить по магазинам. Если комната понравилась Вам настолько, что её не хочется покидать даже за несколько часов до вылета, будьте готовы заплатить за половину суток или за сутки дополнительно, при чем по самым высоким ценам отеля.
Ключи от комнаты желательно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда Вы его покидаете (в отличие от карточки гостя, которая всегда должна быть при Вас — ведь это Ваш пропуск и в ресторан отеля, и в мир платных услуг отеля, а также подсказка для таксиста, если Вы уж совсем не в ладах с иностранным языком).
Гиды турфирмы, отправившей Вас на отдых, посещают отель согласно расписанию. Оно вывешивается на информационном табло, которое расположено в каждом отеле обычно рядом со стойкой администрации (reception).
Любую проблему, связанную с пребыванием на отдыхе (трансфер, размещение в гостинице, недостатки обслуживания в отеле, замечания по экскурсиям), необходимо корректно, но оперативно решать с представителем принимающей фирмы.

4. Сам себе телохранитель.


Не рискуйте деньгами, оставляя их в номерах, это не рекомендуется делать даже в отелях самой высокой категории. Деньги, документы и драгоценности надежнее хранить в сейфе, который имеется в подавляющем большинстве отелей на стойке администрации или в номере. Возможность пользоваться сейфом предоставляется, как правило, за небольшую плату.

5. Меры личной профилактики.

Если Вы решились на поездку в страны, неблагополучные по какой нибудь заболеваемости, берегите себя, выполняйте рекомендации по профилактике.
• Тщательно мойте руки с мылом перед едой.
• Используйте средства для предупреждения укусов насекомых (репелленты).
• Употребляйте в пищу кипяченую или бутилированную воду.
• Овощи и фрукты мойте только кипяченой или бутилированной водой.
• Не покупайте продукты питания у уличных торговцев. Прием пищи желательно осуществлять в специализированных местах, лучше в отеле.
При проявлении симптомов заболевания Вам следует обратиться к врачу, гиду или любому другому представителю турфирмы, который сможет связаться с медицинскими работниками, позвонить по номеру, указанному в страховом медицинском полисе.
Помните — Ваше здоровье в Ваших руках!
Счастливого отдыха!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

103