Меню
16+

«Знамёнка». Газета Гурьевского района Кемеровской области

10.08.2012 13:02 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 32 от 10.08.2012 г.

Сбербанк: пора обновляться!

Автор: Валентина Ряскина
В прошлом году началось масштабное переформатирование Сбербанка по всей России, его офисы постепенно изменяются не только внешне, но и внутренне, уровень банковского сервиса повышается. В нашем районе уже работают по-новому отделения Сбербанка на улице Р.Люксембург и в Салаире, дошла очередь и до филиала на улице Кирова в Гурьевске. Что же там будет нового? За разъяснениями я обратилась к руководителю филиала №2359/074 Беловского отделения Сбербанка №2359 Н.А. Масловой. По ее словам, отделение Сбербанка ждут большие изменения.

Первое новшество касается организации обслуживания клиентов. Встречать посетителей в подразделении будет администратор зала. Она поможет сориентироваться в новом офисе банка и даст краткую консультацию. Внутри помещение будет поделено на зоны: отдел консультирования и продаж будет находиться отдельно от зоны обслуживания клиентов. Так же будут разделены и оборудованы отдельными входами участки обслуживания юридических и физических лиц. Обслуживание длительных и коротких операций также будет разделено по зонам. Банкоматы и терминалы тоже будут располагаться отдельно.
Всех клиентов Сбербанка волнует, будет ли меньше очередей. В целях их сокращения в подразделении будет введена система электронной очереди, наконец-то не придется стоять всем клиентам в одной очереди. В специальном терминале, установленном на входе в зал, клиент выберет нужную операцию, получит талончик с указанным в нем номером, и будет спокойно ожидать, сидя на диване. Когда его очередь подойдет, клиент получит голосовое извещение о том, к какому окошку надо подойти. Благодаря этому новшеству ожидается сокращение очередей в два раза. Уменьшится до 10 минут и время обслуживания одного клиента, при существующих сейчас в среднем 15 минутах.
Все прежние функции и операции сбербанка, конечно же, сохранятся. Останутся и сберкнижки, но планируется постепенно уходить от бумажных носителей к более современным системам. В планах Сбербанка и более широкое развитие удаленных способов обслуживания клиентов, таких как мобильный банк и сбербанк-онлайн, а также системы самообслуживания. В отделении появится расширенная «зона 24», в которой будут установлены 2 банкомата и 2 терминала для самостоятельного обслуживания клиентов и круглосуточного доступа.
В соответствии с новыми стандартами, филиал будет иметь современный внешний вид и внутренний дизайн. Все, от окон и до цветовой гаммы, обновится. Внутри вместо единого для всех операторов застекленного барьера появятся офисные перегородки, которые позволят каждому клиенту и сотруднику чувствовать себя комфортно, будто они сидят в отдельном кабинете. Предусмотрены и другие новшества для удобства посетителей: наконец-то появится туалет для клиентов, в холле поставят дополнительные диванчики и кулер, встроят новые кондиционеры, обновят детский уголок. Крыльцо банка также изменится – полностью заменят плитку на морозостойкую и нескользящую, переделают пандус для инвалидов-колясочников, он станет более пологим и безопасным.
Ремонт должен завершиться в ноябре. Будем ждать, что с этими преобразованиями в Сбербанке станет комфортнее и красивее, услуги будут доступнее, обслуживание – быстрее и качественнее.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

210